До модернизации под погрузку товарной продукции ПАО «ММК» использовался только один тупик – № 23. Его вместимость составляла 12 вагонов, а работы проводились одним козловым краном 1991 года выпуска, грузоподъёмностью 5 тонн. Освещение и полы в рабочей зоне тупика находились в неудовлетворительном состоянии.
Модернизация позволила оптимизировать технологический процесс, улучшить условия труда, а также повысить среднемесячную производительность участка по оборудованию вагонов на 360 единиц. Наиболее серьёзным её этапом стало строительство дополнительного железнодорожного тупика № 23а, вместимость которого составила 12 вагонов.
Кроме того, в ходе модернизации подкрановые пути прошли техническое освидетельствование на пригодность, были закуплены и смонтированы два отечественных козловых крана грузоподъёмностью 10 тонн. Они оснащены специальными приборами, которые предотвращают риск столкновения подъёмных сооружений, работающих на одном пути, благодаря чему вероятность возникновения аварийных ситуаций значительно снизилась. Большое внимание уделено комфорту персонала: кабины машинистов кранов отвечают всем современным требованиям, а вдоль железнодорожных тупиков для безопасности и удобства смонтированы эстакады.
Помимо этого тупики оснастили новыми промышленными светодиодными светильниками, по всем параметрам подходящими для выполнения работ при любых погодных условиях. Для снижения риска травматизма работников полы рабочей зоны были выровнены, одна их часть забетонирована, вторая отсыпана щебнем.
В результате модернизации ООО «Ремпуть» получило современный участок оборудования вагонов, играющий важную роль в отгрузке товарной продукции ПАО «ММК».