На ММК работает виртуальный ассистент коммерческой дирекции компании, созданный на базе платформы Naumen.
Этот инструмент оперативно обрабатывает обращения внутренних заказчиков и внешних поставщиков предприятия и предоставляет сведения о процессе закупок.
Чат-бот – очередной элемент цифровой трансформации ММК и еще одно решение, помогающее оптимизировать бизнес-процессы компании. Новый сервис экономит время специалистов, отвечая на вопросы и мгновенно выдавая необходимую информацию.
Цифрового помощника коммерческой дирекции в короткие сроки разработали и внедрили совместными усилиями специалисты ООО «ММК-Информсервис» и управления категорийных закупок ПАО «ММК». Доступный в круглосуточном режиме чат-бот самостоятельно определяет тему обращения за счет заложенной в него обучающей выборки и применяемых методов машинного обучения. Онлайн-консультант может подсказать информацию по закупаемым позициям и по заявкам на обеспечение, объяснить, как пройти регистрацию на электронной торговой площадке ММК, как устроен личный кабинет поставщика и многое другое. Сервис интегрирован с внутренними информационными системами предприятия, что позволяет пользователю получать расширенные сведения.
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Первый Верхнеуральский (Сайт 18+), 2015
Телефон: 8 (3519) 27-97-33
Редакция: 1verhneuralsk@verstov.info
Технический директор: admin@verstov.info Реклама на сайте
Информационный сайт 1verhneuralsk.ru – логичное продолжение проекта Верстов.Инфо. Теперь «Верстов.Инфо» представлен в Верхнеуральском районе новым информационным продуктом.