Как отметил представитель ММК, комбинат является крупнейшим поставщиком подката для производства труб в России: на эту отрасль приходится более половины объема отгрузки горячекатаного проката предприятия на внутренний рынок. Кроме того, Магнитка и сама производит круглые, оцинкованные и профильные трубы.
По словам Александра Кадошникова, продуктовая стратегия ММК направлена на развитие и увеличение продаж премиальной продукции, в том числе на потребности трубной отрасли как наиболее емкого сектора, определяющего основные векторы освоения инновационных видов продукции. В 2022 году специалисты комбината освоили выпуск нескольких новых видов стали, в том числе в коррозионностойком исполнении, высокой прочности, с безниобиевой композицией химического состава, а также предназначенных для северных широт и для магистральных газопроводов, пересекающих зоны активных тектонических разломов. Среди объектов, на которых применяются эти стали, – международный аэропорт Петропавловск-Камчатский и нефтеналивной терминал в порту «Бухта Север» в Енисейском заливе.
Другим направлением работы ММК является развитие онлайн-продаж через корпоративный маркетплейс, который в 2022 году увеличил объем реализации металлопродукции на 85 % по отношению к показателям предыдущего года. Также в рамках клиентоориентированного подхода компания работает над повышением доли продаж Just In Time и совершенствует систему логистики. В этом контексте, в частности, в прошлом году был открыт производственно-логистический центр в ОЭЗ «Тольятти», позволяющий обеспечить доставку продукции до потребителя автотранспортом в течение 1-2 суток.